Гарантия
Гарантия на оборудование является полной при соблюдении рекомендаций по установке и эксплуатации. Все гарантийные вопросы решаются через наш официальный сервис центр или зарегистрированный сервис центр в вашем городе адрес или телефон которого вы можете получить при первичном обращении в наш сервис. Для обращения в сервис центр вам понадобится только правильно заполненный гарантийный талон на оборудование, который входит в стандартную комплектацию или который мы выдаем вместе с техникой.
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
При покупке товара через интернет-магазин, вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (не был смонтирован), сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).